“Отсутствие РТ в техрегламенте не единственный его недочет”,— говорит источник в одном из московских ТЗК. По его словам, основной проблемой могут стать поправки, которые смягчают требования к авиакеросину. Они уступают и российскому техрегламенту, и международным стандартам, говорит собеседник, что может снизить безопасность полетов воздушных судов. Кроме того, из регламента убрали независимую проверку НПЗ, и контроль качества авиатоплива отдается самим нефтяникам. По словам представителя ГК “Аэрофьюэлз”, сейчас действует многоступенчатая система контроля качества, но новый регламент предполагает только контроль керосина в лаборатории ТЗК и визуально — перед выдачей топлива из заправщика.
Опрошенные авиакомпании и производители авиатехники ситуаци
...
Читать дальше »